Ученикам и родителям
Педагогам
Воспитателям детских садов
Общие вопросы
На уровне школьной робототехники я считаю, что у нас ускоренное развитие и мы входим в мировой уровень. Студенческая — сильно отстает — это не одно десятилетие надо активно работать. И возникнет странная ситуация, когда мотивированные, талантливые и очень опытные школьники придут в вузы. Не всех их смогут обеспечить достаточно интенсивной и интересной учебой и работой.
Если сравнивать, например, с другими странами, в том числе близлежащими, то состояние образовательной робототехники в России неплохое. Она достаточно популярна, она поддерживается на очень многих уровнях — государственном, частном, например, частный университет Иннополис проводит серьезную олимпиаду. Много движений, где робототехника, начинает свое место занимать, начиная от допобразования до Кванториумов, робототехника учитывается при поступлении в вузы. Процесс идет сейчас достаточно семимильными шагами. Думаю, что все хорошо, если о перспективах говорить, то будет еще лучше.
Программа развития робототехники в лицее реализуется через творческое целенаправленное взаимодействие ученика, учителя и других субъектов воспитательной деятельности как в учебное так и во вне учебное время.
Для реализации поставленных задач преподавателями лицея разработаны программы вне урочной деятельности. Определена роль этих курсов и их место в образовательном пространстве лицея, описана структура этих курсов, определены формы, методы и технологии обучения. Разрабатываются дидактические и методические материалы для их ведения.
Нет, это не так. Девочки часто тоже очень заинтересованы на занятиях робототехники. Более того, иногда именно девочки придумывают новые оригинальные конструкции и быстрее разбираются в программировании.